0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стрингеры для лодки ПВХ

Толковый словарь иностранных слов Л. П. Крысина.- М: Русский язык , 1998 .

СТРИНГЕР

продольный элемент конструкции корпуса (каркаса) судна, летательного аппарата, вагона и т.п. Обычно выполняется в виде деревянного или металлического плоского бруса. К С., связанным с поперечными элементами конструкции (шпангоутами, бимсами), кренится (заклёпками, сваркой, склейкой) обшивка.

найдено в «Новом толково-словообразовательном словаре русского языка»

стрингер м. Продольный брус вдоль корпуса судна, являющийся опорой для шпангоутов.

найдено в «Словаре синонимов»

стрингер сущ., кол-во синонимов: 3 • брус (86) • корреспондент (18) • ребро (10) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: корреспондент, ребро

найдено в «Большой советской энциклопедии»

СТРИНГЕР (англ, stringer, от string — привязывать, скреплять), продольный элемент конструкции корпуса (каркаса) судна, летат. аппарата, вагона и т. п. Обычно выполняется в виде деревянного или металлич. плоского бруса. К С., связанным с поперечными элементами конструкции (шпангоутами, бимсами), крепится (заклёпками, сваркой, склейкой) обшивка.

найдено в «Словаре иностранных слов русского языка»
СТРИНГЕР

[< англ. string - взвинчивать, напрягать нервы] - 1) амер. внештатный местный корреспондент; 2) мас. ком. теле- или радиорепортер, работающий на какую-л. зарубежную информационную компанию в «горячих точках», в условиях высокого риска для жизни.

Словарь иностранных слов.- Комлев Н.Г. , 2006 .

стри́нгер

(англ. stringer string привязывать, скреплять) продольная связь корпуса судна или самолета (в виде особо прочных балок или спец.металлических конструкций), проходящая через весь корпус и придающая ему прочность и жесткость.

Новый словарь иностранных слов.- by EdwART, , 2009 .

стрингер

стрингера, м. [ англ. stringer ] (мор., авиац.). Брус вдоль корпуса судна, дирижабля, служащий для увеличения продольной крепости.

Большой словарь иностранных слов.- Издательство «ИДДК» , 2007 .

стрингер
а, м. (англ. stringer to string привязывать, скреплять).

1. мор., ав. Продольное ребро корпуса судна или самолета (в виде особо прочной балки или специальной металлической конструкции), проходящее через весь корпус и придающее ему прочность и жесткость.
Стрингерный — относящийся к стрингеру, стрингерам.

а, м., одуш. (англ. stringer to string привязывать, связывать).
2. Внештатный корреспондент.
Стрингерский — относящийся к стрингеру, стрингерам.

Толковый словарь иностранных слов Л. П. Крысина.- М: Русский язык , 1998 .

Синонимы:
корреспондент, ребро
найдено в «Морском словаре»
СТРИНГЕР

(Stringer) — продольная, непрерывная связь в виде листов, поставленных по возможности перпендикулярно к обшивке.

Самойлов К. И. Морской словарь. — М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР , 1941

Стрингер

продольная непрерывная связь набора корабля (судна), расположенная вдоль борта (бортовой стрингер), скулы (скуловой стрингер) или днища (днищевой стрингер).Выполнен из стальных листов и крепится перпендикулярно обшивке. Придает корпусу корабля (судна) прочность и жесткость.

EdwART. Толковый Военно-морской Словарь , 2010

Стрингер

продольная связь набора корпуса судна, идущая по всей его длине. В зависимости от назначения стрингера называются днищевыми, скуловыми, бортовыми и палубными.

EdwART. Морской словарь , 2010

найдено в «Энциклопедии техники»
Стрингер

(английское stringer, от string — привязывать, скреплять) — продольный элемент силового набора летательного аппарата; служит для подкрепления обшивки и передачи продольных растягивающих или сжимающих нагрузок. В зависимости от назначения различают С. типовые (обеспечивают жёсткость конструкции), стыковые (по стыкам обшивки) и усиленные (в местах действия сосредоточенных нагрузок или по краям вырезов в обшивке). Для повышения живучести конструкции в местах возможного появления поперечных трещин в обшивке ставятся С. из высокопрочных материалов, которые выполняют роль ограничителей распространения трещин («стопперов»). Шаг С., как правило, равномерный и выбирается на основе расчета на прочность.

Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия . Главный редактор Г.П. Свищев . 1994 .

найдено в «Новых лицах на рынке труда. Cловаре-справочнике»
англ. stringer < string – привязывать, связывать) – внештатный корреспондент какого л. средства массовой информации, который работает, как правило, в экстремальных условиях: зонах военных действий, стихийных бедствий и массовых беспорядков. Вакансия: Стрингер (Москва) Описание вакансии: Компания «Агрегат Медиа», занимающаяся Интернет технологиями, ищет творчески активных, пишущих, разбирающихся в музыке, знакомых с Интернет пространством и – желающих заработать студентов для обеспечения круглосуточной активности форума на Интернет портале. Оплата: оклад 10000рублей в месяц (20рабочих дней) за ежедневный минимум знаков 5000, по итогам месяца – премия до 100 % за качество материалов, реакцию сторонних пользователей и превышение минимального объема. Оформление на работу по договору [http:// www.nojob.ru/vacancy/161/ 10755/ 31631.html, дата размещения: 12.04.07].
найдено в «Словнику української мови у 20 томах»

СТРИ́НГЕР, а, ч., спец.

Поздовжній брус у корпусі судна, літака і т. ін., що проходить через всю конструкцію і надає їй жорсткості й міцності.

Зовні танкер добре обтічний. Крім зварних швів, на його поверхні – .. ні задирки. А всередині? Він весь зрешечений шпангоутами, стрингерами та іншими кріпленнями (з газ.);

Стрингери з’єднані з пластиною за допомогою пружних заклепок, а їх довжини можуть бути як скінченними так і нескінченними (з наук. літ.).

найдено в «Полном фонетическом разборе слов»

1) Орфографическая запись слова: стрингер
2) Ударение в слове: стр`ингер
3) Деление слова на слоги (перенос слова): стрингер
4) Фонетическая транскрипция слова стрингер : [здр’`инг’ир]
5) Характеристика всех звуков:
с [з] — согласный, твердый, звонкий, парный
т [д] — согласный, твердый, звонкий, парный
р [р’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и [`и] — гласный, ударный
н [н] — согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
г [г’] — согласный, мягкий, звонкий, парный
е [и] — гласный, безударный
р [р] — согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный 8 букв, 7 звук

найдено в «Энциклопедии «Авиация» (1998)»

Стри́нгер (англ. stringer, от string — привязывать, скреплять) — продольный элемент силового набора летательного аппарата; служит для подкрепления обшивки и передачи продольных растягивающих или сжимающих нагрузок. В зависимости от назначения различают С. типовые (обеспечивают жёсткость конструкции), стыковые (по стыкам обшивки) и усиленные (в местах действия сосредоточенных нагрузок или по краям вырезов в обшивке). Для повышения живучести конструкции в местах возможного появления поперечных трещин в обшивке ставятся С. из высокопрочных материалов, которые выполняют роль ограничителей распространения трещин («стопперов»). Шаг С., как правило, равномерный и выбирается на основе расчета на прочность.

Источник

Стрингеры для лодки ПВХ

Стрингеры в лодке ПВХ

Стрингер для лодки ПВХ — продольные ребра жесткости, выполненные из прочного алюминиевого профиля, которые устанавливаются для придания жесткости фанерному полу лодки. Стрингер соединяет несколько элементов пола между собой в единое целое. Стрингеры бывают различной длины и толщины, их параметры зависят от толщины пола и длины составных элементов (секций) пола для лодки ПВХ. Пол с установленными стрингерами придает монолитность днищу, препятствует выгибанию элементов пола при движении лодки под мотором. Кроме того, после установки стрингеров и придания полу дополнительно жесткости и фиксации становится доступна установка и других вспомогательных элементов для лодки (например, рулевая консоль).

Стрингер нужен для того, чтобы:

• Придать полу и всей конструкции лодки дополнительную жестокость, улучшить управляемость и ходовые качества лодки (скорость, маневренность, более быстрый выход в режим глиссирования)

Виды стрингеров для лодки ПВХ

Продольный стрингер для лодкиПоперечный стрингер для лодки

Стрингеры изготавливают преимущественно из алюминия, на торцах которых имеются пластиковые заглушки для препятствования попадания внутрь грязи и влаги. Сам профиль имеет специальный паз, толщина которого равна толщине пайольного листа. Конструктивно все стрингеры идентичны, различаются между собой только по длине, толщине и размеру паза для крепления слани.

Стрингеры бывают продольные и поперечные. Продольные стрингеры имеют П-образную форму и предназначены для фиксации жесткого составного пайола. Продольные элементы являются блоками главного направления и устанавливаются параллельно баллонам лодки, поперечные же служат элементами для крепления частей слани между собой. Самая распространённая конструкция поперечного профиля — поперечная конструкция, в виде Н-образной балки, которая хорошо выдерживает средние нагрузки. Также существует и z-образная форма стрингера, которая предназначена для фиксации жесткого составного пайола и дает существенно увеличить продольную жесткость судна, изготавливается из алюминиевого сплава.

Что дает установка стрингеров на лодку ПВХ?

Лодка со стрингерами

Установка стрингеров на лодки ПВХ средних и больших размеров дает ряд безусловных преимуществ, например:

• увеличение скорости за счет придания жесткости конструкции лодки;

• устраняется (уменьшается) деформация баллонов лодки, днища лодки при движении под мотором;

• лодку можно безопасно перевозить на прицепе в накаченном виде;

• улучшаются ходовые качества лодки, ее загрузка за счет уменьшения сопротивления днища лодки с поверхностью воды;

• увеличение срока службы слани лодки, дополнительная влагозащита ребер слани ;

• пол не «гуляет» при движении под мотором.

Установка стрингера на лодку ПВХ

Освоить все нюансы установки стрингеров на лодку ПВХ лучше всего, посмотрев видео по сборке стрингеров примере лодки Адмирал:

Источник

Стрингера на лодку ПВХ

Придать лодке жесткости и устойчивости на воде можно при помощи пайола –жесткого пола, изготовленного из фанеры или пластика. Чтобы сами листы фанеры были устойчивыми, им нужны ребра жесткости – стрингера. Стрингер – это алюминиевый профиль, который соединяет несколько реек или листов фанеры в одно сплошное полотно.

Стрингер нужен для того, чтобы:

— обеспечить безопасное нахождение в лодке – с ними пол не «играет», он практически как монолитная конструкция;

— увеличивает жесткость корпуса лодки – это хорошо сказывается на ходовых показателях судна, особенно, если это будет габаритная лодка.

Стрингера на лодку ПВХ.jpg

Виды стрингеров

Стрингеры изготавливают только из алюминия. По торцам они имеют пластиковые заглушки. В самом профиле предусматривается специальный паз толщиной равной пайольному листу. Поэтому, если вы решили сделать пол для лодки самостоятельно, подбирайте листы фанеры и стрингер одновременно – иначе собрать конструкцию в кучу при расхождении в размерах не выйдет.

Стрингеры идентичны по своей конструкции. Различаются между собой только по длине, толщине и размеру паза для вставки пайольного листа.

Виды стрингеров.jpg

Установка стрингера на лодку ПВХ

Для работы понадобится:

— комплект пайол;
— стрингеры – поперечные и продольные с пластиковыми заглушками по торцам;
— линейка и карандаш для разметки;
— лобзик для выпиливания карманов;
— пропитка водоотталкивающего типа.

Установка стрингера на лодку ПВХ.jpg

Процесс сборки жесткого пола со стрингерами для лодки:

— листы пайол раскладываются в такой очередности, в какой они будут расположены в лодке;
— к одной стороне пайолы прикладывается профиль таким образом, чтобы его длины хватало перекрыть три соседних листа;
— следите за тем, чтобы края листа не выпирали за стрингер. Чтобы этого не произошло, заранее можно наметить глубину распила кармана: прикладывается профиль к крайней части пайол, соблюдая размеры профиля прочерчивается контур для пропила. Полученную разметку нужно соединить одной линией;
— по сделанной разметке выпиливается «карман». Делать это лучше лобзиком с мелкими зубьями, чтобы не было мелких сколов на листах пайол;
— после того, как карманы будут выпилены, края нужно скруглить и обработать водоотталкивающей пропиткой;
— в подготовленные выемки устанавливаются стрингера.

Не рекомендуется монтировать стрингера на пайоле в носовой части судна. Во время глиссирования на носовую часть лодки приходится наименьшая нагрузка, а на третью заднюю часть пайолы наибольшая, поэтому эту часть укрепить целесообразнее.



Источник

Стрингер (авиация)

Стри́нгер (фр. stringer — продольная балка, тетива) — продольный элемент силового набора летательного аппарата, связанный с обшивкой и нервюрами крыла или шпангоутами фюзеляжа. Предназначен для восприятия осевых усилий растяжения и сжатия. Он воспринимает также и местные аэродинамические нагрузки, подкрепляет обшивку, повышая её жёсткость. В зависимости от назначения и расположения стрингеры бывают местного усиления (в местах действия сосредоточенных нагрузок или по краям вырезов в обшивке), типовые (обеспечивают жёсткость конструкции), стыковые (по стыкам обшивки), лобовые и концевые. В конструкциях современных самолётов устанавливаются стрингеры из прессованных и гнутых профилей с шагом 150…400 мм. Для повышения живучести конструкции в местах возможного появления трещин в обшивке ставятся стрингеры из высокопрочных материалов, которые выполняют роль ограничителей распространения трещин («стопперы»).

В некоторых силовых схемах имеется мощный стрингерный набор, где пояса лонжеронов слабо выражены. В этом случае площади поперечных сечений поясов лонжеронов того же порядка, что и площади сечений стрингеров. Таким образом, стрингеры отличаются от лонжеронов более слабым сечением.

Функции [ править | править код ]

Функции определяются конструктивно-силовой схемой. В лонжеронном крыле стрингеры служат для подкрепления обшивки с целью повышения её критических касательных напряжений при работе крыла на кручение и изгиб и участвуют совместно с обшивкой в передаче аэродинамической нагрузки на нервюры, работая на поперечный изгиб. В моноблочном крыле, кроме того, стрингерный набор совместно с обшивкой воспринимает большую часть изгибающего момента. Стрингеры и обшивка при этом работают на сжатие или растяжение, в них действуют нормальные напряжения. Вес стрингеров составляет в зависимости от конструкции 3—12% от веса всего крыла.

В конструкции фюзеляжа стрингеры также выполняют свою роль в зависимости от схемы. В стрингерных фюзеляжах («полумонокок») нагрузка воспринимается обшивкой, подкреплённой большим количеством стрингеров, иногда в набор входят лонжероны. Такой тип фюзеляжа имеют Ту-154, Ил-96, SSJ. В лонжеронно-стрингерных фюзеляжах в местах, где необходимо делать большие вырезы используется лонжеронная схема, переходящая затем в стрингерную за счёт добавления стрингеров и уменьшения сечений лонжеронов (как на МиГ-15).

Формы сечений [ править | править код ]

Различают стрингеры прессованные и гнутые, открытого и закрытого сечения.

Прессованные профили имеют более высокие критические напряжения сжатия, чем гнутые профили подобных сечений и равной поперечной площади. Поэтому в сжатых панелях моноблочных крыльев применяются, как правило, стрингеры из прессованных профилей. Гнутые профили применяются иногда для стрингеров, которые при основной нагрузке, действующей на крыло, работают на растяжение. Закрытые профили, образуя совместно с обшивкой замкнутый контур, обеспечивают получение более высоких критических напряжений, чем равные по площади сечения профили других типов.

Для уменьшения массы и создания равнопрочной конструкции стрингеры делаются с переменной по размаху площадью поперечного сечения, уменьшающейся к концам крыла. Толщина стенок стрингеров обычно заключается в пределах от 0,5 до 3,0 мм.

См. также [ править | править код ]

Ссылки [ править | править код ]

  • Энциклопедия авиацииАрхивная копия от 16 сентября 2016 на Wayback Machine
  • Силовые элементы. avia.wolan.org
  • https://web.archive.org/web/20140729184643/http://aviaciaportal.ru/stringery/
  • https://web.archive.org/web/20140810232421/http://aeroconstruction.ru/stringeri/1

Элементы конструкции летательного аппарата (ЛА)

  • Аварийная авиационная турбина
  • V-образное оперение
  • ВСУ
  • Гидравлическая система
  • Гаргрот
  • Гермокабина
  • Гермошпангоут
  • Гондола
  • Обтекатель
  • Стабилизатор
  • Задняя кромка крыла
  • Зализ
  • Кабина
  • Киль
  • Кессон
  • Крыло
  • Лонжерон
  • Мотогондола
  • Нервюра
  • Обшивка
  • Носок крыла
  • Оперение
  • Подкос
  • Расчалка
  • Стабилизатор
  • Планер летательного аппарата
  • Противообледенительная система
  • Противопожарное оборудование
  • Рампа
  • Система отбора воздуха
  • Система кондиционирования
  • Стойка
  • Стрингер
  • Технический отсек
  • Фонарь кабины
  • Фюзеляж
  • Центроплан
  • NOTAR
  • Автомат перекоса
  • Аэродинамический тормоз
  • Боковая ручка
  • Вибросигнализатор штурвала
  • Крутка крыла
  • Руль высоты
  • Руль направления
  • Рулевой винт
  • Ручка управления самолётом
  • Сервокомпенсатор
  • Спойлер (интерцептор)
  • Спойлерон
  • Стопор рулей
  • Толкатель штурвальной колонки
  • Триммер
  • Флаперон
  • Фенестрон
  • ЦПГО
  • Штурвал
  • Элевоны
  • Элероны
  • ACTE
  • Адаптивное управляемое крыло
  • Активное аэроупругое крыло
  • Аэродинамический гребень
  • Бесхвостка
  • Вибрирующий предкрылок
  • Гребень крыла
  • Законцовка крыла
  • Кольцевое крыло
  • Крыло изменяемой стреловидности
  • Крыло обратной стреловидности
  • Наплыв крыла
  • Пластинчатый турбулизатор
  • Предкрылки
  • Роторный предкрылок
  • Утка
  • Щиток Крюгера
  • ACAS
  • GPS
  • БРЛС
  • Доплеровский измеритель скорости и сноса
  • TCAS
  • Радиовысотомер
  • Радиодальномер
  • Радиокомпас
  • Радиотехническая система ближней навигации
  • Речевой информатор
  • Самолётный радиолокационный ответчик
  • Самолётное переговорное устройство
  • GPWS
  • Станция предупреждения об облучении
  • EFIS
  • Автопилот
  • Авиационный электропривод
  • Автомат углов атаки и сигнализации перегрузок
  • Автомат тяги
  • АБСУ
  • INS
  • Авиагоризонт
  • Бортовая СЭС ЛА
  • Вариометр
  • Высотомер
  • Гировертикаль
  • Датчик угловой скорости
  • Демпфер рыскания
  • ИЛС
  • Индикатор отклонения курса
  • Кислородное оборудование
  • Компас
  • Корректор высоты
  • Курсовертикаль
  • Командно-пилотажный прибор
  • Навигационные огни
  • Плановый навигационный прибор
  • Приборная доска
  • Приёмник воздушного давления
  • Бортовые огни
  • Система воздушных сигналов
  • Система аварийной подачи кислорода
  • Система управления крылом изменяемой стреловидности
  • Система управления закрылками
  • Система управления воздухозаборником
  • Система траекторного управления
  • Сигнальное табло
  • Система управления полётом самолёта
  • Стеклянная кабина
  • Сигнализатор обледенения
  • Указатель курса
  • Указатель поворота и скольжения
  • Указатель скорости
  • Система сигнализации пожара в авиации
  • ЭДСУ
  • FADEC
  • EICAS
  • S-образный канал воздухозаборника
  • Воздушный винт
  • Вспомогательная силовая установка
  • Кок
  • Кольцо Тауненда
  • Конус воздухозаборника
  • Обтекатель NACA
  • Несущий винт
  • ПАЗ
  • Пластинчатый отсекатель
  • Подвесной топливный бак
  • Привод постоянных оборотов
  • Реверс
  • РУД
  • Сверхзвуковой воздухозаборник
  • Топливный бак
  • Топливная система летательного аппарата
  • Турбовинтовой двигатель
  • Турбореактивный двигатель
  • Управление вектором тяги
  • Форсажная камера
  • Автомат торможения
  • Гидравлический амортизатор
  • Демпфер шимми
  • Закрылок
  • Закрылок Гоуджа
  • Закрылок со сдувом пограничного слоя
  • Парашютно-тормозная установка
  • Тормозной гак
  • Тормоз колеса
  • Шасси
  • Катапультируемое кресло
  • Спасательная капсула
  • Бомбодержатель
  • Бомбовый прицел
  • Грузоотсек
  • Узел подвески вооружения
  • Средства инфракрасного противодействия
  • Бортовая кухня
  • Бортовой туалет
  • Бортовой трап
  • Развлекательная система
  • Аэрофотоаппарат
  • Бортовой самописец
  • Бортовые средства объективного контроля
  • Статоскоп
  • Фотопулемёт
  • Бортовая цифровая вычислительная машина
  • Бортовой комплекс обороны
  • Электронный полётный планшет

Источник

Читайте так же:
Типы подвесных потолков с гипсокартона
Ссылка на основную публикацию